Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru привлекает $11 млн инвестиций
Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru объявил о новом раунде венчурных инвестиций в размере $11 млн. Инвесторами раунда выступили «ВТБ Капитал», европейские фонды Mangrove Capital Partners и Ventech, а также Victor Sazhin Group, компания интернет-предпринимателя и эксперта в онлайн-маркетинге Виктора Сажина. Привлеченные средства будут инвестированы в развитие бренда, узнаваемость которого значительно выросла за последний год, и региональный рост сервиса Oktogo. В результате инвестиций, Виктор Сажин вошел в совет директоров компании.
По данным исследовательской компании PhoCusWright, рынок онлайн-путешествий в России растет на 50% в год и превысит $10 млрд в 2013 г.
Как сообщают представители сервиса, на сегодняшний день Oktogo.ru самый большой сервис в сегменте продаж отелей среди российских компаний. «За последний год сервис Oktogo.ru вырос в лидера рынка онлайн-бронирования отелей среди россиян. Успех пришел благодаря тому, что мы сделали самый лучший локальный продукт, предлагающий самый широкий выбор отелей, нацеленный на российского клиента и подкрепленный лучшим клиентском сервисом, - отмечает генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник. - В наших планах превратить Oktogo.ru в бренд номер один на рынке онлайн-трэвел в России путем дальнейшего развития инноваций и инвестиций в человеческий капитал».
«Российский рынок онлайн-туризма, оцениваемый в $10 млрд в год, должен удвоиться к 2016 г., - комментирует партнер Mangrove Capital Partners Дэвид Варокье. - Большой интерес в российских регионах к совместному проекту Oktogo.ru и издания National Geographic Traveler по рейтингованию отелей подчеркивает, что потенциал рынка онлайн-путешествий в России огромен».