Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Законодательство - главная проблема электронной коммерции в Китае

Китай со своими 17 млн. пользователями интернета и 60 млн. абонентами мобильной связи выглядит просто-таки землей обетованной для американских интернет-компаний. Перспективы этого рынка огромны, особенно если учитывать, что Китай является третьим крупнейшим торговым партнером США, а также то, что он вскоре войдет в ВТО. Однако при всем этом риски на китайском рынке тоже очень высоки, - считают эксперты, выступавшие на конференции China eCommerce 2000, прошедшей недавно в Bell Harbor International Conference Center, сообщает P-I.com.
По мнению экспертов, электронная коммерция Китая пока не может начать взрывное развитие из-за отсутствия хороших служб доставки и слабого развития электронных средств платежей и нераспространенности кредитных карт. Но все же самая главная причина, не дающая электронной коммерции развернуться - отсутствие универсального, четкого и ясного законодательства, которое бы регулировало электронный бизнес в этой стране. Именно по этому, считает Джо Борич (Joe Borich), главный спонсор прошедшего мероприятия, риски на китайском рынке даже более высокие, чем в других странах.