Разделы

Интернет Веб-сервисы

YouTube – не конкурент ТВ

Видеоматериалы, размещаемые в интернете, не представляют собой потенциальной угрозы для телевидения, заявили представители YouTube и HDNet на собрании подкомитета по телекоммуникациям Конгресса США, куда их пригласили для доклада о дальнейшем развитии развлекательного видео.

По словам Марка Кьюбана (Mark Cuban), в настоящее время существует необходимость введения сетевого нейтралитета — запрета провайдерам отдавать предпочтение отдельным сервисам предоставления контента.

«В современной ограниченной среде возможность замены традиционного телевидения на интернет-видео выглядит невероятной, — заявил Кьюбан. — Очевидно, что рынок видеоконтента для ПК существует, однако это лишь дополняющий рынок, а не первичный».

Исполнительный директор YouTube Чад Херли (Chad Hurley) согласился с высказываниями Кьюбана и отметил, что его компания также пока не в состоянии составить конкуренцию телевидению. По его словам, YouTube, наоборот, предлагает видеоматериалы в совершенно другом виде — короткие клипы вместо полных эпизодов. Это свидетельствует о том, что YouTube не стоит на одном уровне с ТВ. Более того, YouTube помогает телевидению: «CBS публично заявляла, что YouTube помогла увеличить рейтинги этой телекомпании на 5%», — сказал Херли.

Учебный центр CNews, курс: «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 21.05 
Поставлен новый рекорд посещаемости CNews: 858 тыс. посетителей и 1,4 млн просмотров за сутки
undefined



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620