Японская Access разработала систему продажи билетов через Java-мобильники
Японская компания Access Co., Ltd. разработала новую электронную систему продажи билетов на базе технологии i-Appli - Java-приложений для мобильных телефонов, предустановленных в аппараты, купленные у NTT DoCoMo.Новая система позволяет покупать "электронные билеты" непосредственно с сайтов, рекламирующих то или иное событие. Билет будет представлять собой комбинацию цифр, которая с помощью приложений i-Appli преобразуется в изображение штрих-кода. Для прохода на концерт или в кино достаточно вывести на экран телефона штрих-код, который будет считан сканером.
В разработке системы компании помогал крупный устроитель поп-концертов и промоутер Disk Garage Co., Ltd.
До настоящего времени только одна фирма, Mitsubishi, провела полевое испытание аналогичной системы. 26 июля в токийский концертный зал Будокан можно было попасть не только по бумажному билету, но и по заказанному на мобильник специальному двухмерному коду - "мобильному символу". Система Access выгодно отличается тем, что оперирует со стандартными штрих-кодами. Эксперты считают, что расширение опыта продажи электронных билетов сильно повлияет на традиционные схемы их распространения.
Источник: Nikkei Business Publications