Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Яндекс.Директ предложил "classifieds" для малобюджетной рекламы

Сегодня на пресс-конференции, приуроченной к прошедшему в понедельник заседанию совета директоров, компания "Яндекс" сообщила об открытии новой интернет-службы Яндекс.Директ - реклама без посредников.

Новая служба предназначена для организации малобюджетной рекламы и позволяет привязать строчное рекламное объявление к конкретным словам и показать его только тогда, когда эти слова будут заданы в строке поиска. Фактически, это означает, что когда Вы вводите в строке поиска, допустим, слово "телефон", с правой стороны экрана у Вас будут появляться короткие объявления с предложениями типа "Продам телефон" или "Экономьте на международных переговорах", аналогичные строчным газетным объявлениям.

Новая служба рассчитана в первую очередь на компании малого и среднего бизнеса, которые размещают свою рекламу в справочниках, разделах объявлений, на кабельном телевидении, а также просто на улице. Для того, чтобы дать рекламу через Яндекс.Директ, необязательно иметь сайт - можно прямо в тексте указать e-mail или телефон. Размер такого объявления составляет 100 знаков, а минимальная сумма заказа - $10.

Пока неясно, насколько популярна будет эта услуга и какую прибыль она принесет компании. Президент компании Аркадий Волож затруднился ответить на этот вопрос. По его словам, новизна услуги не позволяет предсказать ее окупаемость и спрогнозировать спрос на нее. Однако руководство компании сообщило общие финансовые прогнозы на этот год - предполагается, что доходы компании составят $1,1 млн., и еще $1 млн. составят доходы от бартерных сделок.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость