Разделы

Интернет Веб-сервисы

Yahoo отказывается от защиты музыки

Yahoo объявила о начале продажи в США первых звукозаписей в формате MP3 без каких-либо защит. Первым треком, который можно копировать и прослушивать на любом плеере, стал «Public Affair» Джессики Симпсон (Jessica Simpson), записанный на Sony BMG.

Система управления цифровыми правами, или DRM, ограничивающая возможность копирования и время прослушивания, бесполезна, считает американский интернет-гигант. Музыка всегда продавалась на незащищенных компакт-дисках. «Наша позиция проста: DRM не делает запись более выгодной для артистов, лейблов (которые продают незащищенную музыку каждый день — компакт-диски), и потребителей; единственные, кому это выгодно, — технологические компании, заинтересованные в привязке потребителя к определенной платформе», — написал директор по управлению продуктом Айан Роджерс (Ian Rogers) в официальном музыкальном блоге Yahoo.

Как микросервисы в low-code позволяют создавать системы с высокой нагрузкой и множеством бизнес-направлений
Маркет

Вице-президент и генеральный менеджер Yahoo Music Дейв Голдберг (Dave Goldberg) начал призывать звукозаписывающие компании к пересмотру политики защиты информации. Однако до сих пор большинство лейблов, согласных продавать через интернет незащищенную музыку — независимые. Чистые MP3 уже предлагают сервисы Wippit и eMusic. Крупные студии не  согласны. В этом смысле выпуск MP3 без DRM от Sony BMG — большой шаг в  направлении отказа от защит. Sony BMG пострадала от DRM больше других: в конце прошлого года разразился скандал, связанный с троянскими технологиями защиты компакт-дисков, из-за чего компания была вынуждена отозвать значительное число дисков из магазинов.

Yahoo Music продает запись по $1,99. По желанию, ее можно подписать, вставив имя покупателя во встроенный текст, сообщила служба ВВС.