Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Вышел новый Naumen Service Desk

Компания Naumen выпустила новую версию решения для автоматизации процессов управления ИТ — Naumen Service Desk 4.3. Новая функциональность релиза ориентирована на обеспечение непрерывности бизнес-процессов и услуг, а также на повышение удобства управления процессами и ресурсами компаний. Об этом CNews сообщили в Naumen.

В Naumen Service Desk 4.3 появился универсальный инструмент планирования (календарь), который решает важные для бизнес-деятельности задачи, оптимизируя управление процессами эксплуатации и преобразования услуг. Применение инструмента обеспечивает непрерывность бизнес-процессов и услуг при внедрении изменений в инфраструктуре или ПО, позволяя спланировать активности на всех этапах и с учетом плана-графика всех изменений на уровне компании, рассказали в компании.

Использование календаря упрощает управление рабочим временем отдельного сотрудника и загрузкой подразделений, департаментов в целом, тем самым, позволяя планировать ресурсы и повышая контролируемость. Новая функциональность позволит, в том числе, планировать задачи и загрузку сотрудников как в операционной деятельности, так и в проектах, а также в рамках проведения регламентных работ, выполнение которых в значительной степени минимизирует риски нарушения параметров качества предоставления услуг, отметили в Naumen. Календарь также будет востребован для планирования и организации встреч (в том числе бронирования для этих целей переговорных помещений).

Кроме того, календарь планирования в Naumen Service Desk 4.3 может использоваться в качестве диаграммы Ганта для графического представления связанных задач в рамках этапов изменений или проектной деятельности с возможностью наглядного отображения зависимостей между задачами.

Заметным улучшениям подвергся механизм визуализации связей. Теперь появилась возможность оценивать влияние инцидентов и простоев на бизнес-услуги на основе наглядного представления. Использование визуализации в Naumen Service Desk 4.3 стало доступно для всех объектов системы. Это, к примеру, позволит, в случае инфраструктурных инцидентов, сравнивать в наглядном виде текущую конфигурацию услуги, включая все связи между конфигурационными элементами, с минимально приемлемой и далее корректно инициировать активности по восстановлению. При этом для деградирующей услуги такая расширенная модель визуализации позволит выявить связи вплоть до конечных пользователей, подчеркнули в компании. Функциональность визуализации также упрощает поиск корневых причин инцидентов.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Оптимизирован и API Naumen Service Desk. Его возможности теперь позволяют интегрироваться с любыми современными сервисами, включая решения для отслеживания ошибок (bug tracking system), а также картографические сервисы. Для интеграции с системами мониторинга реализован универсальный механизм, способный по единым правилам взаимодействовать с разными системами мониторинга в рамках обеспечения непрерывности всех услуг компании, рассказали в Naumen.

Помимо этого, в версии 4.3 расширены возможности для работы бизнес-пользователей на нелицензируемом портале самообслуживания, добавлена функциональность поиска по всем вложенным файлам, рейтингование объектов (например, статей в базе знаний), а также присутствует более 250 других нововведений и улучшений, добавили в компании.

Татьяна Короткова