Разделы

Бизнес Финансовые результаты Интернет Веб-сервисы

Выручка Mail.Ru Group в 1 квартале 2013 г. выросла на 29,4% до 6,2 млрд руб.

Mail.Ru Group опубликовала свой годовой отчет и итоговую аудированную сегментную отчетность за 2012 г., а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за 1 квартал 2013 г.

В 1 квартале 2013 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 6 254 млн руб. Ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% и 41,5% соответственно Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное восстановление темпов роста.

Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2013 г. достигла 34,7 млн российских пользователей. Дневная аудитория социальной сети «Одноклассники» в марте 2013 г. достигла 39,3 млн пользователей.

Совокупная сегментная выручка компании за 2012 г. составила 21 151 млн руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 11 535 млн руб., совокупная чистая прибыль – 8 552 млн руб. по сравнению с 21 151 млн руб., 11 534 млн руб. и 8 499 млн руб. соответственно, опубликованными 26 февраля 2013 г.

Михаил Иванов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153