Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Воздержание" не по силам четверти интернет-пользователей

Маркетинговая компания Nielsen//NetRatings сообщила, что по наблюдениям ее экспертов, пользователи интернета все более напоминают читателей традиционных газет и журналов.

Любой читатель изначально пролистывает несколько образцов печатной продукции, а потом останавливает свой выбор на одной-двух газетах (журналах), которые впоследствии читает от «корки до корки». То же самое ныне наблюдается и во Всемирной сети: информационные сайты отмечают снижение темпов прироста новых посетителей, однако имеющиеся посетители стали просматривать значительно больше интернет-страниц.

Айрат Сибгатуллин, Directum: No-code — это обязательный компонент современной системы КЭДО

Цифровизация

Ранее портал Yahoo! и рекламное агентство OMD сообщили, что провели любопытный эксперимент: группе добровольцев было предложено на две недели отказаться от пользования Всемирной сетью и вести дневник, в который требовалось вносить свои впечатления от «интернет-воздержания». Как оказалось, 25% испытуемых сошли с дистанции до истечения сроков действия эксперимента, большинство оставшихся заполнили свои дневники поистине душераздирающими записями.

В свою очередь, компания Ipsos-Reid провела опрос, в ходе которого респондентам предлагалось выбрать один источник информации, который они бы предпочли иметь в случае попадания на необитаемый остров. 64% выбрали компьютер с доступом в интернет, 18% — большой запас книг, по 6% — ТВ и радио, 4% — сотовый телефон, 1% — подписку на газеты, пишет Washington ProFile.