Разделы

Интернет Цифровизация ИТ в банках Веб-сервисы

Владельцы карт «Золотая Корона» теперь могут самостоятельно подключиться к интернет-банку «Примсоцбанка»

«Примсоцбанк» сообщил о том, что владельцам карт «Золотая Корона» больше не нужно посещать офис банка, чтобы подключить сервис интернет-банкинга. Теперь сделать это можно самостоятельно в любом банкомате или терминале cash-in «Примсоцбанка».

Сервис дистанционного банковского обслуживания — это личный офис банка в интернете, в который можно зайти в любое удобное время, пояснили CNews в «Примсоцбанке».

«Из-за занятости у наших клиентов не всегда находится время, чтобы лично посетить офис банка и подключить сервис “Интернет-банкинг”, — отметил Сергей Колеев, начальник отдела электронного бизнеса СКБ Приморья «Примсоцбанк». — Мы решили максимально облегчить эту процедуру и сделать ее удобной даже для самых занятых владельцев карт “Золотая Корона”».

Руслан Рахметов, Security Vision: Российский бизнес заинтересован в предложениях от MSSP-провайдеров
Безопасность

По информации банка, подключить сервис «Интернет-банкинг» самостоятельно очень просто. Нужно вставить карту «Золотая Корона» в банкомат или терминал cash-in «Примсоцбанка» и ввести PIN-код. В меню выбрать пункт «Интернет-банкинг», ознакомиться с основными тарифами и условиями предоставления сервиса и нажать кнопку «Продолжить». Попав в раздел «Подключить услугу», с помощью клавиатуры необходимо ввести номер своего мобильного телефона, и система сама сообщит логин для входа в интернет-банк. Логин латинскими буквами будет сформирован автоматически из фамилии, инициалов, дня и месяца рождения владельца карты. Информация о пароле придет в виде SMS-сообщения на указанный номер телефона.

Татьяна Короткова