Спецпроекты

«ВКонтакте» и Dostavka.ru развивают социальные возможности электронной коммерции

Интернет Ритейл E-commerce Веб-сервисы

С августа интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети «ВКонтакте» — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». Таким образом, теперь пользователи «ВКонтакте» могут выбирать товары и совершать покупки в Dostavka.ru, не покидая социальную сеть. При этом Dostavka.ru предоставляет скидки в размере 2-5% всем клиентам, оплачивающим покупки с помощью платежной системы «ВКонтакте», говорится в совместном сообщении Dostavka.ru и «ВКонтакте».

Кроме того, пользователи «ВКонтакте» могут выбрать любой понравившийся товар из широкого ассортимента Dostavka.ru и разместить его в своем профиле в социальной сети в качестве «Желания». Друзья разместившего будут знать о его предпочтениях и могут оплатить выбранный товар частично или полностью. Таким образом, сервис «Желания» позволяет пользователям соцсети совершать коллективные покупки в Dostavka.ru.

Как отмечается, ежедневно ресурс «ВКонтакте» посещают более 17 млн человек. Интернет-гипермаркет Dostavka.ru оценивает это партнерство как возможность выйти на новую, более молодую аудиторию, поскольку 46% пользователей сети «ВКонтакте» — молодые люди в возрасте до 25 лет. По мнению специалистов интернет-гипермаркета, для многих пользователей покупка в Dostavka.ru через «ВКонтакте» станет первым опытом интернет-шопинга, поэтому компания прикладывает максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным.

Подключение платежной системы «ВКонтакте» позволяет клиентам Dostavka.ru выбрать удобный способ оплаты — пользователи соцсети могут оплатить покупку всеми видами электронных денег и платежных систем, которые поддерживает «ВКонтакте». Например, при оплате кредитной картой пользователь потратит 1,5% на ввод средств в платежную систему «ВКонтакте», но получит скидку минимум в 2% от Dostavka.ru и, таким образом, может сэкономить.

«Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках, — отметил Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. — Мы предлагаем реализовать все эти возможности, а также воспользоваться скидками и получить другие приятные сюрпризы от Dostavka.ru всей огромной аудитории социальной сети “ВКонтакте”».

«Потребителям очень сложно ориентироваться в бесконечном количестве интернет-магазинов, требующих регистраций, различных видов оплаты и так далее, — сказал со своей стороны заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский. — Но каждый из них знает, что такое регистрация “ВКонтакте”. Мы создаем систему, которая значительно упростит процесс и даст толчок интернет-торговле в России».