В США вырос объем интернет-рекламы
Объем продаж на рынке интернет-рекламы в США в 3-м квартале 2005 г. составил $3,1 млрд. Это на 34% больше, чем аналогичный показатель за 3-й квартал 2004 г.Рост в секторе за первое полугодие 2005 г. составил 26%. Такие данные распространили накануне Бюро интерактивной рекламы (IAB) и PricewaterhouseCoopers. Большая часть прибыли распределяется между лидерами рынка - Google и Yahoo, а также активно инвестирующей во всемирную Сеть Microsoft. Эксперты IAB ожидают, что в текущем году объем продаж в секторе интерактивной рекламы составит $12 млрд. против $9,6 млрд. в прошлом году.
По данным IAB, 14% всего времени, которое американцы уделяют масс-медиа, приходится на интернет. Тем не менее, рынок онлайн-рекламы пока составляет менее 4% от всего рекламного рынка в США, сообщает Reuters.