В США грядут массовые отключения VoIP-абонентов
Федеральная комиссия США по связи (FCC) приказала операторамКомиссия обязала операторов VoIP обеспечить возможность определения номера звонящего к концу ноября, а до этого абоненты должны дать свое формальное согласие. У крупнейшего оператора, Vonage Holdings, из 800 тыс. абонентов пока не отреагировали 31 тыс. (4%). Они могут лишиться связи со вторника. Другие операторы отказались обнародовать показатели. В корпорации AT&T эта цифра, по заявлению представителя Джерри Моргенштерна (Gary Morgenstern), «значительно больше» 77%, о которых сообщалось 10 августа по запросу FCC. Vonage, AT&T и другие операторы готовы к отключению. «Неизвестно, насколько мы подойдем близко к 100% к понедельнику», сказала представитель Vonage Брук Шульц (Brooke Schulz). По ее словам, отчеты будут поступать в FCC еженедельно.
Time Warner Cable, оператору VoIP через каналы кабельного ТВ, отключать никого из 600 тысяч абонентов не придется компания предупредила их о риске и получила согласие.
В отличие от проводной телефонии, где номер привязан к местности, через VoIP можно звонить отовсюду, где есть интернет. Эта гибкость затрудняет подключение VoIP к компьютерной системе автоматического перенаправления звонков в ближайший диспетческий центр и сообщение о месте, откуда был совершен звонок. В результате большинство абонентов вынуждены звонить не в 911, а по местным номерам, где в нерабочие часы никого нет, либо трубку берет автоответчик. Провайдеры VoIP, обеспечивающие своих пользователей через кабельные сети, решили проблему, а те, кто предоставляет связь без привязки к адресу, будут вынуждены заключать соглашения о переключении звонков на 911 с более чем 1 тыс. местных телефонных компаний.