В почтовом трафике Рунета 70%-80% спама
«Лаборатория Касперского» подготовила отчет «Спам в октябре ноябре 2006». Отчет основан на результатах проведенного анализа почтового трафика в Рунете.По данным «Лаборатории Касперского», доля спама в октябре ноябре 2006 года в основном удерживалась в границах 7080% от общего объема почтового трафика. К концу ноября наметилось плавное повышение доли спама до 8085% от всей почты. Максимальные значения доли спама, зафиксированные 19 и 26 ноября, составили 85% и 91%.
Лидеры спама в октябре ноябре остались неизменны. Тройка лидирующих категорий спама выглядит следующим образом: образовательные услуги 15,9% (+ 1,2% по сравнению с сентябрем); личные финансы 12,9% (- 0,8% по сравнению с сентябрем); медикаменты, товары и услуги для здоровья 11,7% (- 7,8% по сравнению с сентябрем).
В октябре ноябре выросло количество спама, связанного с наступающими новогодними праздниками. Тематика спама, естественно, основывалась на предложении подарков, рекламе организации новогодних мероприятий и проводимых акций.
В течение всей осени неуклонно росла доля спама с графическими вложениями. В ноябре она в 34 раза превышала аналогичные показатели конца августа начала сентября.
Максимальная доля спама с графическими вложениями была зафиксирована в середине ноября и составила 49% от всего спама, анализируемого «Лабораторией Касперского». Во второй половине ноября доля такого спама стала уменьшаться и в конце месяца составляла 30% от всего спама.