Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В ГИБДД внедрили "Деловое Досье"

Специалисты компании «АстроСофт» завершили проект по внедрению решения «Деловое Досье. Оборудование» (ДДО) в информационно-вычислительном центре ГИБДД ГУВД г. Москва.

Программа ДДО является бизнес-приложением к типовой конфигурации «1С:Торговля и Склад» и позволяет фиксировать информацию о существующем оборудовании, отслеживать сроки лицензий на ПО, проводить инвентаризацию, осуществлять планирование и контроль регламентных и ремонтных работ, закупок. ДДО интегрирована с системами электронной почты - Exchange и Lotus Notes. С помощью электронной почты формируются заявки на техническое обслуживание и закупку нового оборудования, материально ответственные лица и поставщики автоматически уведомляются о неисправности оборудования, а заинтересованные лица - о выполнении этапов ремонтных и регламентных работ.

Отдельного внимания заслуживает модуль «Закупки». Наличие сведений о количественном и качественном составах оборудования, распределении техники в структуре организации позволяет выявлять объективную потребность подразделений в новой оргтехнике (программном обеспечении, комплектующих) и формировать оптимальный портфель закупок. Продукт постоянно развивается: так, в последней версии к уже существующим функциям добавились новые составляющие – возможность проведения сканирования активного сетевого оборудования и интернет-доступ к базе данных программы.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В настоящее время компанией “АстроСофт” ведутся переговоры с представителями ГУВД ГИБДД об использовании решения «Деловое Досье. Оборудование» для учета специального оборудования, в том числе и городских светофоров.

Источник: по материалам компании «АстроСофт».