Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В AOL довольны новой стратегией бизнеса

Переход AOL на бесплатные интернет-сервисы оправдывает себя, а темпы роста компании в отрасли онлайновой рекламы превышают среднерыночные, заявил исполнительный директор родительской компании Time Warner Ричард Парсонс.

О новой стратегии своего интернет-подразделения медиа-гигант Time Warner объявил в августе. Несмотря на отказ от абонентской платы миллионов пользователей, компании уже удалось свести баланс вничью, сказал Парсонс в интервью Reuters на саммите Reuters Media Summit в Нью-Йорке. «У нас есть огромная аудитория и реальная возможность монетизации, я думаю, даже большая, чем ожидает рынок. Мы видим положительные результаты бизнеса в рекламной отрасли», - сказал он.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153