Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

В 2000 году Японию ожидает рост инвестиций в интернет-бизнес

По данным исследования, совместно проведенного Nikkei Market Access и Nikkei Computer, 42% компаний, разместивших в 1999г. инвестиции в сфере интернет-бизнеса, собираются как минимум удвоить свои капиталовложения. Из них 20% собираются увеличить инвестиции более чем в три раза. Три четверти опрошенных компаний работают, или планируют работать с размещением или выполнением товарных заказов через интернет. Средний оборот интернет-операций этих компаний составил в 2000г. 29,6 миллионов йен (107,39 йен = 1 доллар США), увеличившись по сравнению с 1999г. почти в два раза (с 16 миллионов йен). Однако доля интернет-операций опрошенных компаний в их бюджете остается довольно невысокой - менее 10%. Наибольший рост инвестиций ожидается среди дистрибьюторов. Треть из них собирается, как минимум утроить свои инвестиции в интернет-бизнес в 2000г. Размах инвестиций находится в прямой зависимости от размера компаний. Удвоить свои капиталовложения планируют 46% компаний, насчитывающих более 1000 сотрудников, и около 35% компаний, насчитывающих менее 300 сотрудников. Из опрошенных компаний только 30% собираются потратить в интернете меньше средств, чем в 1999г.
Одной из причин роста интернет-инвестиций в этом году считается снятие с повестки дня "проблемы-2000". Одновременно с увеличением капиталовложений в интернет-бизнес ожидается рост конкуренции и внесение в работу компаний изменений, направленных на повышение отдачи от торговых операций и привлечение новых клиентов.
Опрос проводился среди 7311 компаний, работающих на внебиржевых и биржевых рынках, чей торговый оборот превышал 20 миллиардов йен. 35,6% респондентов составили производственные компании, 26,9% ответов поступило от компаний, насчитывающих 1000 и более сотрудников.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках