Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Услуги «Волго-Вятского банка Сбербанка» стали круглосуточно доступны для жителей Мурома

Владимирское отделение «Волго-Вятского банка Сбербанка России» установило новый павильон самообслуживания в г. Муроме на остановке общественного транспорта по ул. Советской. Это первый на территории г. Мурома модульный терминал уличного типа с круглосуточным доступом к банковским услугам для населения, рассказали CNews в банке.

Теперь жители города могут провести с пользой время в ожидании общественного транспорта: попутно оплатить коммунальные услуги, связь, штрафы или снять деньги со счета.

«Главное преимущество нового модуля состоит в том, что он будет работать в круглосуточном режиме в густонаселенном районе города, а значит, число потенциальных клиентов “Сбербанка” заметно увеличится», — отметили в «Сбербанке».

«Диасофт» автоматизирует учет ЦФА для финансовых организаций: решение уже работает в 10 банках
ИТ в банках

Татьяна Короткова



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620