Разделы

"Умные" комнаты в отелях доступны клиентам уже сегодня

Представьте, что вы входите в комнату с заранее установленной температурой, дотрагиваетесь до сенсорного экрана - и раскрываются шторы: Нет, это не очередная фантазия сочинителей, это реалии. Кроме преобразования телефонных звонков в голосовую почту, когда вы вздумали чуть вздремнуть и еще нескольких подобных услуг, можно перечислить еще десяток, которые уже не имеют отношения к высоким технологиям будущего. Всем этим оборудованы комнаты отеля Fairmont в Международном Аэропорту Ванкувера. Согласно заявлению, сделанному компанией INNCOM International Inc из Коннектикута, которая и занималась оборудованием отеля, это единственный такого рода отель. В комнатах установлена система обнаружения малейшего движения, которая позволяет служащим отеля определять, находится посетитель в комнате или его там нет, причем эта система способна зафиксировать даже ваше дыхание во время сна по движению вашей груди. INNCOM International Inc оборудовала некоторыми своими системами более 30000 комнат отелей St. Regis в Нью-Йорке, Grand Corso в Вене, Hotel Nikko в Беверли-Хиллз, Caesars Palace в Лас-Вегасе, Opryland в Нэшвилле, Alvear Palace в Буэнос-Айресе, Renaissance в Сан-Паоло, Ciragan Palace в Стамбуле, Atlantis II на Багамах и Taj Palace в Нью-Дели.
Как подготовить ИТ-архитектуру к внедрению ИИ
цифровизация