Разделы

Интернет Веб-сервисы

У немецкой электронной коммерции неплохие шансы в Японии

Один из немецких онлайновых гигантов - концерн Bertelsmann - совсем недавно открыл вместе с японским издательством Kadowawa Shoten онлайновый книжный магазин. Попытки завоевания японского рынка интернет-торговли делают и другие немецкие компании электронного бизнеса. Один из экспертов Mitsubishi Research Institute, Тошихиро Шия (Toshihiro Shiya), высоко оценивает шансы немецких бизнесменов. Он указывает на перспективность японского рынка e-business - только объем сектора В2С-предложений, в прошлом году составлявший $1,66 миллиарда, в этом увеличился в несколько раз и достиг $7,63 миллиардов. Вместе с тем, Шия указал, на какие моменты с самого начала иностранным фирмам необходимо обратить внимание для достижения успеха. Во-первых, как минимум, на начальном этапе деятельности необходимо иметь в партнерах какую-либо из японских компаний - иначе просто не удастся "нащупать" путь, ведущий к загадочной японской душе. Во-вторых, нельзя забывать о том, что для 92% японских интернет-пользователей главным критерием при выборе того или иного онлайнового магазина является защищенность и надежность совершаемых электронных транзакций. В-третьих, необходимо сделать онлайновые покупки выгодными - цены на товарах в интернет-магазинах должны быть, по мнению Шия, по меньшей мере, на 10% ниже, чем в обычных.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153