Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Цементно-кирпичный" гигант торговли - Kmart - выходит в Сеть

Kmart, одна из крупнейших американских торговых компаний, открыла первый онлайновый магазин. Пока пионеры интернет-бизнеса борются с нехваткой средств, терпят убытки и идут ко дну, один из гигантов традиционного бизнеса, прозванных за непричастность к онлайновому бизнесу "цементно-кирпичными", решил развернуть полномасштабную онлайновую торговлю через BlueLight, свою интернет-компанию в Сан-Франциско. В рамках кампании по привлечению потенциальных покупателей полгода назад BlueLight предоставила бесплатный доступ в интернет двум миллионам подписчиков. Теперь, заходя на сайт BlueLight, они будут попадать в интернет-магазин. Kmart намерена полностью использовать имеющиеся у нее преимущества, включая наличие торговой сети из 2000 магазинов, и еженедельный охватывать своей рекламной продукцией 72 миллиона человек. По словам исполнительного директора Kmart Марка Голдстайна (Mark Goldstein), те времена, когда делая покупку, клиент получал двадцать товаров бесплатно, уже прошли.