Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Trisys выпустила программу учета времени использования различных служб интернета

Trisys выпустила программу учета использования работниками времени, проведенного в интернете и работе с электронной почтой. Приложение, названное Insight фиксирует время, проведенное сотрудниками в каждой программе, количество щелчков мышью, страницы в интернете, посещенные пользователем, и время, потраченное на каждую из них. В результате представляется полная картина времени, потраченного корпоративным работником на ту или иную деятельность. Майкл Шевелев (Michael Shevelev), президент компании Trisys заявил, что Insight ни в коем случае не является прототипом "Большого брата" и не призвана отслеживать каждую введенную строчку или читать электронную почту. Программа является инструментом для улучшения менеджмента и правильной организации труда. Программа поставляется как клиент-серверное приложение или как сервис. В случае покупки Insight обходится в $100 за рабочее место, в случае предоставления сервиса в объеме программы услуга обойдется в $20. Компания Trisys является частной софтверной компанией из Нью-Джерси, США. Известна производством программного продукта Tapit 2000 telephone call, используемого в более чем 12 тысячах компаний, включая ADP, Coca Cola и Deloitte & Touche.