Спецпроекты

«Транскапиталбанк» запустил кредитный конвейер на базе Oracle Siebel CRM

Бизнес Интеграция Внедрения

«Транскапиталбанк» завершил первый этап проекта по созданию кредитного конвейера и внедрил систему кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM во всей филиальной сети банка.

Система предназначена для автоматизации процесса обработки розничных кредитных заявок и включает в себя все стадии их рассмотрения — с момента первого обращения в банк в целях получения консультаций по кредиту до этапа его выдачи. Платформа является единым информационным ресурсом по хранению информации о розничных клиентах, что в будущем позволит систематизировать коммуникации «Банк — Клиент» в процессе сопровождения кредитов, а также разрабатывать эффективные стратегии перекрестных продаж, говорится в сообщении «Транскапиталбанка».

Решение подразумевает разветвленную схему принятия решения по кредитной заявке, что позволяет настраивать индивидуальные маршруты ее рассмотрения в зависимости от типов кредитных продуктов, региона, суммы кредита и других параметров. При внедрении системы закладывались принципы стандартизации и унификации данных.

Как отмечается, автоматизация процесса обработки кредитных заявок является первым этапом проекта. В планы «Транскапиталбанка» входит интеграция CRM Siebel с внешними и внутренними банковскими системами, а также ее развитие как полноценной системы управления клиентскими отношениями.

«Развитие розничного бизнеса входит в список приоритетных направлений деятельности “Транскапиталбанка”. Именно поэтому автоматизированная платформа, позволяющая стандартизировать процесс принятия решений по кредитным заявкам, должна стать неотъемлемой частью ИТ-инфраструктуры банка», — подчеркнул заместитель председателя правления «Транскапиталбанка» Ласло Чука.

«Oracle Siebel CRM обладает необходимым функционалом для автоматизации фронт-офисных процессов. По большому счету мы использовали отраслевое решение и адаптировали его под российскую специфику банковского бизнеса при помощи наших партнеров, которые в сжатые сроки реализовали все поставленные нами задачи», — рассказал вице-президент «Транскапиталбанка», управляющий директор дирекции информационных и платежных технологий Валерий Шеин.

«Построение кредитного конвейера интересная и сложная задача, реализация которой должна учитывать множество факторов, в частности, структуру каналов продаж, существующую иерархию банковской сети, а также диверсифицированный подход к управлению лимитами и полномочиями в процессе принятия решения», — отметила Дарья Подмаркова, руководитель проекта со стороны «Транскапиталбанка», начальник департамента стратегических проектов. По её словам, благодаря профессионализму команды компании NAVAT удалось построить систему, которая полностью отвечает ожиданиям банка.

«Своей целью мы ставили не только предоставление банку современного и удобного инструмента для автоматизации процессов розничного кредитования, но и содействие в организации бизнес-процессов розничного кредитования как относительно нового направления бизнеса банка, — сообщил директор компании NAVAT Михаил Аксельрод. — Внедрение решения в столь короткие сроки стало возможным только благодаря поддержке проекта на всех уровня как со стороны департамента информационных технологий, так и со стороны бизнес-подразделений банка. Сотрудники банка работали с нами в единой команде, и мы выражаем им огромную признательность».



Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.

Точки роста

BIM в России. Что его стимулирует, а что — тормозит

Информационное моделирование приходит в строительную отрасль.