Разделы

Телеком Мобильная связь Цифровизация

«Трафиклэнд» и Ingenico протестировали технологию считывания штрихкодов с мобильников

Российский разработчик программного обеспечения для мобильных телекоммуникаций компания «Трафиклэнд» и французская корпорация Ingenico протестировали новый сервис с рабочим названием «Электронные дисконтные купоны».

Компании «Трафиклэнд» и Ingenico предложили рынку сервис для проведения рекламных акций в мобильных сетях, созданный на основе технологии компании «Трафиклэнд» и оборудования Ingenico. С его помощью стало возможным распространять дисконтные купоны среди огромной аудитории; при этом заказчики данного сервиса получают существенную экономию на проведении традиционных рекламных кампаний и промо-акций. Данный сервис также позволяет распространять купоны посегментно, то есть именно для той аудитории, которой это интересно, что значительно увеличивает отдачу от рекламной кампании.

Новый сервис работает следующим образом. Абонент настраивается на канал «Скидки/распродажи», посвященный определенной тематике или типу товара. Далее он регулярно получает анонсы с информацией об обновлениях и существующих скидках. Активизировав полученный анонс, абонент скачивает электронный купон (штрихкод), после чего использует его для получения скидок. В момент приобретения рекламируемого продукта или услуги ранее полученный штрихкод считывается терминалом Ingenico прямо с экрана мобильного телефона. Купон регистрируется, и абонент-покупатель получает желаемую скидку.

Важной особенностью терминалов Ingenico является то, что они оснащены встроенной имидж-камерой, способной считывать и распознавать одно- и двухмерные штрихкоды с экранов мобильных телефонов с разрешением 128 х 128 пикселей. Преимущество имидж-камеры от Ingenico заключается в возможности считывания штрихкода с отражаемых поверхностей, в отличие от стандартных лазерных ридеров, которые считывают только те штрихкоды, которые нанесены на поверхность полиграфическим способом.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость