Традиционные радиовещатели идут на рынок музконтента
Радиовещательный конгломерат Clear Channel намерен через 1,5 2 года запустить в США услугу приобретения музыкальных записей непосредственно в процессе прослушивания радиостанции. Clear Channel переводит большинство из своих 1200 радиостанций в США на цифровой формат высокого качества, который ляжет в основу будущего сервиса.Рост доходов от рекламного бизнеса традиционных музыкальных радиостанций замедляется с уменьшением аудитории, которая переходит на прием спутникового радио и сервис iPod от Apple, где качество звучания выше, а количество рекламы меньше. Традиционные радиовещатели хотят увеличить свою долю на
По мнению аналитиков, такие компании спутникового радиовещания, как XM и Sirius Satellite Radio неизбежно начнут конкурировать с музыкальным