Спецпроекты

ТКТ расширяет возможности сервиса «SMS-обслуживание»

Телеком Мобильная связь Проводная связь

«Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ), провайдер услуг «Твой Интернет», «Твое TV» и «Твой Телефон», объявила о расширении функций сервиса «SMS-обслуживание». Теперь петербургские абоненты проводного интернета и цифрового телевидения смогут управлять услугами самостоятельно, с помощью мобильного телефона.

С помощью сервиса «SMS-обслуживание» абоненты «Твой Интернет», «Твое TV» и «Твой Телефон» получили возможность оперативно получать информацию о текущем балансе, запрашивать кредит в рамках сервиса «Обещанный платеж» и активировать услуги в случае, если ранее они были заблокированы.

Достаточно отправить запрос и необходимая информация поступит в виде SMS-сообщения на мобильный телефон. Сервис «SMS-обслуживание» предоставляется бесплатно. Данные, запрашиваемые в рамках услуги, поступают мгновенно, сразу после отправки запроса.

«На петербургском рынке до сих пор не существовало сервиса, который бы позволил управлять услугами проводного интернета и цифрового телевидения с помощью мобильного телефона. Чтобы узнать свой баланс или активировать опцию, пользователям необходимо было идти в «Личный кабинет» на сайт оператора или дозваниваться в службу поддержки. Компания ТКТ пошла навстречу абонентам и первой предложила сервис, позволяющий управлять услугами простым нажатием клавиш на мобильном телефоне. В ближайшем будущем сервис «SMS-обслуживание» будет дополнен новыми функциями», - комментирует директор по маркетингу «Телекомпании Санкт-Петербургское кабельное телевидение» Ирина Трошкова.



Технология месяца

Какие трудности ждут сети 5G на предприятиях

Необходимо решить ряд вопросов,  в первую очередь — с обеспечением безопасности.

Тема месяца

Что делать ИТ-директору во время пандемии

Перед ИТ-руководителями встают задачи, связанные с обеспечением удаленной работы сотрудников.