Разделы

Цифровизация Внедрения Облака

Telefónica уходит в «облако» Microsoft

Компания Telefónica, поставщик телекоммуникационных услуг, внедряет Microsoft Office 365 и Yammer в рамках стратегической инициативы по повышению эффективности бизнеса и его конкурентоспособности.

Благодаря переходу на Office 365 и Yammer компания планирует предоставить более быстрый способ коммуникаций своим 130 тыс. сотрудников, уменьшить время на разработку новых продуктов и услуг, а также сократить затраты на организацию совместной работы на 20%.

«Располагая подразделениями в 24 странах и сотрудниками, говорящими на восьми языках, мы искали возможность мгновенного перевода разговоров, в связи с чем мы интегрировали Microsoft Translator в Yammer, — рассказал CNews Эдриен Стил (Adrian Steel), глава Европейского сектора и директор по международному бизнесу в Telefónica. — Внедрение поможет нашему персоналу работать еще эффективнее и сконцентрироваться на предоставлении качественных услуг клиентам. К другим критически важным для бизнеса возможностям мы относим коммуникации через Lync и облачное хранилище SharePoint».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

В целом внедрение призвано упростить ИТ-инфраструктуру компании с одновременным соблюдением специфических требований к конфиденциальности данных, а также усилить позиции компании на глобальном рынке, отметили в корпорации Microsoft.

«Компании стремятся объединить сотрудников, разделенных организационными и географическими границами, чтобы стимулировать внедрение инноваций и сокращать расходы, — отметил Курт Делбене (Kurt DelBene), президент подразделения Office в Microsoft. — Переход в “облако” с Office 365 и Yammer упрощает и ускоряет совместную работу независимо от географической или организационной структуры. Telefónica — отличный пример дальновидной организации, понимающей, как “облако” может способствовать ее бизнесу».

Татьяна Короткова