Разделы

Интернет Веб-сервисы

Starbucks займется продажей музыкального контента

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks со следующей недели предложит покупателям новый вид музыкальных услуг, чтобы в течение двух последующих лет ввести его во всех своих 2500 кафе, сообщил журнал BusinessWeek. Кофейни Starbucks предложат посетителям на выбор 250 тыс. песен и возможность переписать понравившуюся композицию на компакт-диск. Starbucks заключила договоры о партнерстве с оператором мобильной связи T-Mobile - подразделением Deutsche Telekom, который оснастил несколько сотен кофеен высокоскоростным беспроводным доступом в интернет.


Источник: по материалам Reuters   ©



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153