Разделы

Цифровизация Внедрения

Sputnik Labs открыла практику бизнес-консалтинга

Компания Sputnik Labs, работающая на рынке управления клиентскими отношениями (CRM), объявила об открытии новой практики бизнес-консалтинга. Решение о создании нового направления стало эволюционным шагом в развитии компании, отвечающим требованиям существующих клиентов Sputnik Labs.

«Расширение экспертизы компании новой практикой призвано обеспечить поддержку клиентов Sputnik Labs по широкому кругу вопросов построения и оптимизации бизнеса, независимо от планов, связанных с внедрением ИТ-систем, - считает Кирилл Булгаков, генеральный директор Sputnik Labs. - Именно в этом заключается отличие нового подразделения от уже существующих в нашей компании, профессионально и успешно занимающихся внедрением CRM-систем».

В рамках полного цикла работы с клиентами подразделение бизнес-консалтинга нацелено на предоставление услуг в области анализа и сегментации клиентской базы, формализации и трансформации рабочих процессов, предоставления рекомендаций по изменению оптимизации организационной структуры компании, разработки методологии работы с клиентами и, наконец, помощь в области клиентской аналитики и планирования.

Директором департамента бизнес-консалтинга Sputnik Labs стал Дмитрий Овчинников, за плечами которого более 10 лет работы в сфере клиентских отношений. В качестве директора нового подразделения Дмитрий Овчинников будет отвечать за проекты по разработке стратегии и концепции клиентских отношений; определению целей и задач, ключевых процессов, бизнес-требований; то есть за решение вопросов, которые занимают определяющее место в бизнесе любой компании.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

«Любые ИТ-решения – это всего лишь инструменты, которые могут помочь в достижении целей компании при наличии правильного фундамента. Именно этими вопросами мы и будем заниматься, - прокомментировал открытие новой практити Дмитрий Овчинников. - Мы готовы предложить полный спектр услуг в области построения клиентских отношений, начиная от разработки клиентской стратегии и заканчивая перечнем конкретных активностей, которые необходимо предпринимать в ежедневной работе с клиентами».

Отметим, что Дмитрий Овчинников более 10 лет проработал в области клиентских отношений: активно участвовал в создании и развитии практики бизнес-консалтинга компании «CRM-Дизайн» (2006-2008 гг.); создал функциональное направление (CRM) по повышению доходности и лояльность абонентов в компании МТС (2004-2006 гг.); активно участвовал в разработке и реализации стратегии маркетинга в компании «ВымпелКом» (2000-2004 гг.).

Татьяна Короткова