Разделы

Цифровизация Внедрения

Служба такси «Бруклин» увеличила клиентскую базу с помощью Infinity Taxi

В службе такси «Бруклин» завершилось внедрение программы Infinity Taxi.

«Изначально мы делали акцент на предоставлении услуг с высоким уровнем обслуживания, – говорит Илья Бабенко, управляющий директор. - “Бруклин” мы создавали с нуля, поэтому сразу стояла задача сделать удобным взаимодействие с клиентами. Хотелось найти программу, которую быстро сможет освоить весь коллектив. При этом нам требовалось организовать контроль за местонахождением автомобилей, работой диспетчеров и водителей».

Рассматривались только автоматизированные комплексы, сочетающие в себе регистрацию и распределение заявок, ведение статистики и отчетности.

«Мне уже приходилось работать с Infinity до этого и большим ее плюсом я считаю простоту использования. Это существенно увеличивает производительность труда. Все автомобили в нашем таксопарке совершенно новые. Программа Infinity Taxi дает возможность отслеживать нахождение и передвижение автомобиля с помощью GPS, что обеспечивает безопасность как пассажира, так и водителя. Поэтому наш выбор – Infinity», - говорит Илья Бабенко.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Программу внедрили сразу, как только открыли собственный таксопарк и диспетчерскую службу. В программе функционируют все необходимые опции, например, связь с терминалом водителя, ведение статистики, отчетность. Доработки идут до сих пор, не все возможности еще реализованы.

Компания “Бруклин” с помощью программы Infinity Taxi всего за несколько месяцев создала и увеличила клиентскую базу. В компании сейчас находятся два диспетчера, 15-20 автомобилей работает в смену, выполняя 200-300 заказов в день. Ближайшие планы «Бруклина» – увеличение таксопарка в два раза, и числа операторов до трех человек.

Михаил Иванов