Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Система организации и управления продажами Sales Expert интегрирована с системой "1С:Предприятие"

Компания Про-Инвест-ИТ, разработчик первой отечественной CRM-системы Sales Expert, в конце января выпустила новую версию этой системы. Главным нововведением версии 1.3.0 стало обеспечение ее интеграции с учетной системой "1С:Предприятие".

Sales Expert дает возможность организовать систему сбыта продукции, прозрачную для контроля и управления: система обеспечивает руководство компании данными об объемах продаж, представленными в любом необходимом разрезе, и позволяет контролировать не только конечные результаты, но и сам процесс продажи, с помощью набора объективных показателей.

Клиент-серверная архитектура Sales Expert обеспечивает защиту компании от потери информации о контактах с частью клиентов в случае ухода из нее ключевых сотрудников.

Интеграция Sales Expert с "1С:Предприятие" на уровне обмена информацией о сделках и подготовки расчетных документов предоставила пользователям Sales Expert возможность более оперативно получать информацию об объемах сбыта для учетных и аналитических целей, ускорить документооборот, увеличить эффективность работы менеджеров по продажам и снизить нагрузку на бухгалтерию.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Теперь пользователям Sales Expert нет необходимости всякий раз обращаться в бухгалтерию, когда требуется оформить расчетные документы или получить информацию о пришедших платежах. Нажав одну экранную кнопку в соответствующем поле карточки клиента в системе Sales Expert, можно найти или сформировать новые счет, накладную или счет-фактуру, относящиеся к конкретной сделке с клиентом, в системе "1С:Предприятие". Столь же просто теперь найти в системе ":Предприятие" и добавить в карточку клиента системы Sales Expert информацию о факте совершения им оплаты по выставленным счетам, что облегчает менеджерам контроль за осуществлением сделок и ведение базы данных Sales Expert.

Кроме интеграции с системой "1С:Предприятие", новая версия Sales Expert позволяет запретить ввод информации в историю взаимоотношений с клиентом "задним числом" и предоставляет возможность создания в карточке клиента новых пользовательских полей размером до 255 символов. Как и базовые, эти новые поля доступны для импорта и экспорта информации и обеспечивают возможность проведения по ним поиска клиентов.