Система менеджмента качества "Инталев" сертифицирована по ISO 9001:2000
В рамках создания общекорпоративной системы менеджмента качества (СМК) в "Инталев" прошла успешная сертификация на соответствие требованиям ISO 9001:2000 одного из основных направлений деятельности - предоставление комплексных услуг автоматизации учетной и офисной работы на основе программных продуктов фирмы "1С". В качестве сертифицирующего органа была выбрана международная сертификационная организация DNV (Det Norske Veritas).С начала 2003 года компания "Инталев" ведет работы по созданию общекорпоративной СМК в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2000. Система качества "Инталев" распространяется на все направления деятельности компании: разработку программного обеспечения для автоматизации системы управления, предоставление услуг в области управленческого консультирования и услуг по бизнес-обучению.
Кроме официального признания соответствия СМК требованиям стандарта, непосредственно внедрение и функционирование СМК в "Инталев" направлено на достижение следующих эффектов:
- четкое структурирование деятельности "Инталев" в соответствии с поставленными целями и принципами менеджмента качества;
- мотивирование каждого сотрудника "Инталев" на достижение общих целей компании, а не просто на выполнение своих должностных обязанностей;
- повышение управляемости фирмы и прозрачности системы управления в целом;
- повышение гибкости перестройки процессов при меняющихся требованиях и ожиданиях потребителей, возможность оперативного и адекватного реагирования на изменения рынка;
- возможность снижения затрат и сроков освоения новых видов продукции и услуг благодаря четкой организации и структуры процессов;
- наглядность управления процессами, устранение холостых и дублирующихся работ, установление лиц, ответственных за улучшение внутрифирменных отношений;
- ориентирование деятельности компании, прежде всего, на предупреждение проблем, несоответствий в деятельности, а не на их устранение;
- рационализация организационной структуры и обеспечение понимания сотрудниками задач и целей “Инталев”, их вовлеченность в процесс улучшения качества предоставляемых услуг;
- распространение среди сотрудников идеологии работы в команде и причастности к общекорпоративной культуре, сознание и ощущение того, что мы – один организм, одна система.
Источник: по материалам компании "Инталев".