Разделы

Интернет Веб-сервисы

Сетевая компания по рекламе 24/7 Media станет прибыльной раньше, чем ожидали аналитики

Управляющий сетевой рекламной компании 24/7 Media Inc. Дэвид Мур (David Moore) объявил 6 июня аналитикам и инвесторам на конференции PaineWebber Growth and Technology в Нью-Йорке, что компания станет прибыльной раньше, чем в первой половине 2002 года. Эта дата была рассчитана аналитиками и использовалась ранее компанией как ориентировочная для инвесторов. Также он добавил, что у компании появились свободные наличные деньги в размере $300 млн. Мур заявил, что 24/7 Media Inc наблюдала снижение затрат на сетевую рекламу в апреле и начале мая, но сейчас рынок стабилизировался и компании снова начали тратить средства на рекламу, понимая, что это лучший способ увеличить трафик своих сайтов.
Всего же за 2000 год компания ожидает доходов от рекламы в размере $220 млн. Управляющий 24/7 Media также отметил, что компания в четыре раза увеличила свои операции в Европе по сравнению с 1999 годом, и что на рынках за пределами США наблюдается бум сетевой рекламы.