Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Сеть WapStart запустила первый RichMedia-баннер в мобильном Рунете

Рекламная сеть WapStart представила мобильный RichMedia баннер. Это первый опыт реализации мультимедийных рекламных технологий в мобильном Рунете, говорится в сообщении компании.

Теперь российские рекламодатели будут взаимодействовать с мобильной аудиторией, используя сразу комплекс инструментов - аудио, видео, игру с движением рекламной картинки. До сегодняшнего дня такую интерактивность мог предложить лишь интернет, отмечают в WapStart.

Мобильный RichMedia в WapStart создан для устройств на платформах Android и iOS. Баннер в свернутом виде скромно располагается на странице и не выключает юзера из его информационного поля, не прыгает по экрану и не раздражает. А развернув баннер, можно «поиграть» с ним, не уходя с сайта. Таким образом, мобильный RichMedia баннер не только невероятно интерактивен, но и очень дружелюбен к пользователю.

«Наш RichMedia – это тот долгожданный формат рекламы, который разрушит клише о скудном креативе в условиях мобильного устройства. Используя мультимедийные технологии, можно реализовывать яркие и выразительные рекламные концепции и создавать еще больше результативных кейсов», - отметил Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart.

Первый, тестовый RichMedia баннер был реализован для рекламы автомобиля LadaGranta и позволял в стандартном браузере телефона менять цвет авто, поворачивать его на 360 градусов, изучать характеристики и, наконец, отправить заявку на покупку без ухода со страницы.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация

По результатам теста первого RichMedia, из 100% пользователей, увидевших баннер, 67% открыли его - из них 13% смотрели машину в разных цветах, 42% играли с ракурсами авто.

«Передовые интерактивные технологии значительно повышают уровень отклика на рекламу, – продолжил Олег Павлюченко. - По результатам наших тестов, СTR мультимедийного формата и время задержки юзера на этой рекламе были выше, чем у графических баннеров в 6-7 раз».

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153