Разделы

Техника Ритейл Розница

Сеть «Эльдорадо» запустила новую акцию по обмену старой техники

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о новой акции по обмену старой техники. В рамках акции покупатели смогут сдать старую бытовую технику и электронику и получить скидку на покупку.

Количество видов принимаемой техники превысило 50 товарных категорий. Скидка на новую покупку также была увеличена по сравнению с предыдущими предложениями и в зависимости от категории составляет до 10 тыс. руб. или до 20% от стоимости новой покупки. При этом размер скидки не зависит от возраста и состояния устройств, сдаваемых на утилизацию, говорится в сообщении «Эльдорадо». Благодаря гибким условиям покупатели могут получить скидку не только на аналогичный новый товар, но и на технику других видов в рамках определённых групп.

При оформлении доставки новой покупки «Эльдорадо» бесплатно вывозит крупную бытовую технику. Специалисты сервисного подразделения HiTechnic помогут установить, подключить и настроить практически любую бытовую технику, электронику и компьютеры.

В Москве и Санкт-Петербурге предложение доступно и в интернет-магазине Eldorado.ru. В описании каждого товара, участвующего в акции, указана скидка, которая будет учтена при оформлении покупки. При покупке в интернет-магазине «Эльдорадо» бесплатно вывезет как крупную, так и мелкую бытовую технику и электронику.

Отслужившая свой срок техника будет собираться на специально подготовленных транзитных складах. За переработку и утилизацию отвечает специализированная компания, обладающая всеми необходимыми разрешениями.

Модуль «Управление уязвимостями» на платформе Security Vision: как выявить и устранить уязвимости в своей ИТ-инфраструктуре
Безопасность

«Кампания “Меняться выгодно”, которую компания провела в 2010 году, стала первой в России федеральной акцией по обмену старой техники, — отметил вице-президент «Эльдорадо» по продажам Артур Кутриц. — Именно она послужила примером для других участников рынка, которые позже организовали похожие акции».

Примечательно, что это уже третья подобная акция «Эльдорадо» в федеральном масштабе. Напомним, что в конце 2010 г. компания провела первую в России акцию по обновлению бытовой техники и электроники федерального масштаба, охватившую 150 городов. В течение месяца по всей стране покупатели сдали свыше 300 тыс. единиц техники.

Татьяна Короткова