Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

«Сбербанк» внедрил систему управления трудозатратами на базе Avaya Workforce Management

«Сбербанк России» внедрил систему планирования и управления трудозатратами в Управлении обработки кредитных заявок физических лиц «Сбербанка». Это первое в России внедрение подобной системы на платформе Avaya Workforce Management в бэк-офисе, говорится в сообщении банка.

Выбор именно этой системы планирования и управления трудозатратами для Управления обработки кредитных заявок физических лиц обусловлен ее интеграционными возможностями: она совместима практически с любой другой бэк-офисной системой, пояснили в «Сбербанке». Помимо этого, она позволяет обеспечивать максимальную эффективность труда — в частности, благодаря функции автоматизированного составления расписаний на основе запатентованных алгоритмов, которые учитывают бизнес-процессы, а также квалификацию и предпочтения персонала. Теперь у специалистов банка есть возможность быстро и легко составлять расписание более чем на 2 тыс. сотрудников.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Система помогла в короткие сроки достигнуть увеличения производительности сотрудников Управления на 5%, позволив планировать загрузку трудовых ресурсов, вести учет рабочего времени и производить расчет производственных KPI», — сообщил старший вице-президент «Сбербанка России» Виктор Орловский.

Как отмечается, система Avaya Workforce Management помогает компаниям обеспечить продуктивность и эффективность бэк-офиса, решая в том числе и стратегические задачи. На данный момент с ее помощью составляется расписание для 1 млн сотрудников по всему миру.

Татьяна Короткова