Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Интернет-ПО Облака

Salesforce купит поставщика облачного ПО в сфере маркетинга за $2,5 млрд

Компания Salesforce, мировой поставщик корпоративных облачных сервисов, сообщила о достижении соглашения о приобретении компании ExactTarget, поставщика облачного ПО в сфере маркетинга. По условиям соглашения Salesforce заплатит $33,75 за каждую акцию ExactTarget, что на 53% выше стоимости её ценных бумаг на момент закрытия биржи в понедельник. Как результат, общая сумма сделки составит около $2,5 млрд, передает NYTimes.

Благодаря данному приобретению Salesforce сможет предложить клиентам услуги по цифровому маркетингу, которые позволят им управлять своими кампаниями посредством e-mail, социальных сетей и мобильных устройств.

Как отмечается, сделка с ExactTarget — одно из последних приобретений Salesforce, направленных на развитие и дальнейшее расширение портфеля облачных услуг в сфере маркетинга. В прошлом году компания купила стартап Buddy Media, предоставляющий услуги управления продвижением брендов в соцсетях, за $689 млн. А два года назад Salesforce приобрела разработчика решений для мониторинга социальных медиа Radian6 за $376 млн.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Татьяна Короткова