Разделы

Телеком Проводная связь

«Ростелеком» запустил информационную систему «Личный кабинет»

Национальный оператор связи «Ростелеком» запустил в эксплуатацию общефедеральную информационную систему самообслуживания клиентов «Личный кабинет».

Новый сервис позволит пользователям услуг связи «Ростелеком» самостоятельно получать информацию о состоянии лицевого счета, контролировать правильность расчетов за услуги междугородной и международной связи, заказывая детализацию вызовов или просматривая список выставленных счетов и внесенных платежей.

«Внедрение «Личного кабинета» позволяет улучшить обслуживание наших пользователей, повысить оперативность получения информации о состоянии лицевого счета и увеличить прозрачность взаиморасчетов по услугам связи», – сказал Марк Цыбренко, директор департамента по обслуживанию клиентов ОАО «Ростелеком».

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Развитие системы «Личный кабинет» в дальнейшем предполагает увеличение её сервисных возможностей: предусматривается расширение перечня поддерживаемых услуг (доступ в интернет, услуги интеллектуальной сети связи и т.д.), организация возможности самостоятельной регистрации пользователей, подключения новых и дополнительных услуг, размещение информации о проводимых акциях и многое другое.

Для получения доступа к «Личному кабинету» необходимо обратиться в ближайший Центр продаж и обслуживания клиентов «Ростелеком». Доступ в «Личный кабинет» организован с интернет-сайта компании и предоставляется корпоративным пользователям (юридическим лицам) всех филиалов «Ростелекома», а также абонентам - физическим лицам на территории г. Москвы, Уральского федерального округа и Пермского края Приволжского федерального округа РФ.

Татьяна Короткова