«Росинтер Ресторанс» оптимизировал управление ИТ-инфраструктурой
Компания «Черус» выполнила проект построения централизованной системы учета и управления элементами ИТ-инфраструктуры для территориально-распределенной сети ресторанов компании «Росинтер Ресторанс».В связи с ростом бизнеса и развитием сети холдингу «Росинтер Ресторанс» потребовалось оптимизировать управление инфраструктурой, которая состоит не только из привычных рабочих станций и серверов, но и POS-терминалов (кассовых аппаратов) в территориально-удаленных точках (всего более 1000 устройств).
Таким образом, ИТ-решение должно было:
Компанией «Черус» была предложена и внедрена централизованная система управления рабочими местами и серверами (СУРМС), а также кассовыми аппаратами (POS-терминалами), разработанная на базе ПО Altiris Total Management Suite.
Вторым этапом проекта стала интеграция предложенной системы с существующей службой поддержки пользователей. Проект был реализован в минимальные сроки — за 55 рабочих дней. В итоге внедренная система, а также ее интеграция с существующей службой поддержки пользователей, реализованной на основе HP OpenView Service Desk, оптимизировала управление ИТ-инфраструктурой «Росинтер Ресторанс» в целом.
Так, благодаря внедренному решению стало возможным:
В целом, результатом внедрения системы стала оптимизация обслуживания клиентов «Росинтер».
По отзыву Александра Бабенко, директора департамента ИТ «Росинтер», компания получила многофункциональный инструмент управления удаленными ресторанами: так, до внедрения системы суммарная доля эксплуатационных затрат на ПК, серверы и приложения составляла 70% от всех эксплуатационных затрат управления ИТ, по итогам же 2-х месяцев эксплуатации затраты сократились на 10-12%.
Компания «Черус» работает в области создания инфраструктурных решений, систем управления ИТ-инфраструктурой, систем информационной безопасности, интеллектуального строительства, а также ИТ-консалтинга.