Спецпроекты

RIM компенсирует сбой в работе сервисов бесплатными приложениями

Телеком Мобильная связь

Компания Research In Motion (RIM), в качестве компенсации за недавние перебои в работе своих сервисов, предложила клиентам бесплатно загрузить некоторые приложения. В ближайшее время данные приложения станут доступными для бесплатной загрузки в магазине приложений BlackBerry App World. Воспользоваться возможностью бесплатной загрузки можно будет вплоть до 31 декабря 2011 г.

«Наша глобальная сеть обеспечивает более 70 млн клиентов возможностью общаться», - сказал один из главных исполнительных директоров RIM, Майк Лазаридис (Mike Lazaridis). «Мы высоко ценим наших клиентов и дорожим нашими с ними взаимоотношениями. Мы проделали огромную работу на протяжении прошедших 12 лет, чтобы завоевать доверие клиентов. Компания RIM стремится обеспечивать для них максимально возможный уровень надёжности услуг, как сегодня, так и в будущем».

Полный список приложений, предлагаемых для бесплатной загрузки в BlackBerry App World, сформируется в течение четырёх недель, начиная со среды, 19 октября. В том числе, клиенты получат возможность бесплатно загрузить следующие приложения: SIMS 3 (Electronic Arts), Bejeweled (Electronic Arts), N.O.V.A. (Gameloft), Texas Hold’em Poker 2 (Gameloft), Bubble Bash 2 (Gameloft), Photo Editor Ultimate (Ice Cold Apps), DriveSafe.ly Pro (iSpeech.org), iSpeech Translator Pro (iSpeech.org), Drive Safe.ly Enterprise (iSpeech.org), Nobex Radio Premium (Nobex), Shazam Encore (Shazam), Vlingo Plus: Virtual Assistant (Vlingo).

Кроме того, компания RIM предлагает своим корпоративным клиентам один месяц бесплатной технической поддержки. Существующим клиентам их подписка на техническую поддержку будет продлена на один месяц, а те клиенты, которые ранее не пользовались данной услугой, смогут совершенно бесплатно опробовать расширенную поддержку в течение месяца.

«Мы очень благодарны преданным клиентам BlackBerry за их терпение», - добавил Лазаридис. «Мы приносим свои извинения и будем без устали работать над тем, чтобы восстановить их доверие к нашим услугам. Мы уже предпринимаем необходимые активные действия, направленные на предотвращение возникновения подобных ситуаций в будущем».