Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Reuters: HP начинает первую рекламную кампанию после объединения с Compaq

Корпорация Hewlett-Packard объявила о начале новой всемирной рекламной кампании, которая проводится впервые после покупки компьютерным гигантом компании Compaq Computer в мае текущего года. Как считают аналитики, общая сумма средств, которые HP собирается потратить на рекламу, может составить до $400 млн., причем компания планирует использовать в качестве рекламных площадей 16-страничные блоки в таких известных и влиятельных изданиях, как The New York Times, The Wall Street Journal, Business Week, The Economist и Newsweek. Кроме того, планируется задействовать также и телевидение.

Главной целью кампании является донесение до потребителей мысли о том, что Hewlett-Packard является крупнейшим поставщиком современных корпоративных технологических решений, поскольку на этом месте уже пытается укрепиться другой гигант - корпорация IBM. Торжественное начало кампании объявила Карли Фиорина (Carly Fiorina), исполнительный директор Hewlett-Packard, на технологической выставке Comdex. По ее словам, компания готова обслужить любую фирму и любого клиента, причем спектр и качество услуг значительно улучшились после слияния с Compaq.

Кроме того, в ходе рекламной кампании будет представлен новый девиз компании "Еverything is possible" ("Возможно все"), который символизирует идею о тесном сотрудничестве с потребителями; но он не станет заменой "Invent" на узнаваемом логотипе компании.


Источник:
по материалами Reuters   ©