Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Программное обеспечение SAS e-Intelligence удостоено звания "Продукт года"

Компания SAS Institute объявила сегодня, что журнал Customer Inter@ction Solutions(tm) назвал SAS(r) e-Intelligence продуктом года в категории "Клиентское аналитическое программное обеспечение на базе Web". Итоги конкурса были подведены в январском номере журнала за 2001 год.
Решения SAS e-Intelligence, такие как e-Discovery - программное обеспечение компании для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), придают дополнительную интеллектуальность процессам на базе Web, повышая эффективность бизнес-операций и взаимоотношений. Компаниям необходимо знать, как долго задерживается тот или иной клиент на сайте, что он ищет, как предпочитает перемещаться. Анализируя маршруты навигации по сайту при помощи SAS e-Intelligence, компании получают знания, которые помогают повышать вероятность повторных посещений и повторное выполнение транзакций. Помимо этого, используя e-Intelligence для прогнозирования поведения посетителей веб-узла, компании могут повысить рентабельность всех каналов распространения. Система e-Discovery, решение SAS для CRM, позволяет провести анализ для составления профилей пользователей и сегментации рынка, благодаря которому компании получают возможность поддерживать персонифицированные коммуникации по электронным каналам. В результате, компании могут интегрировать данные всех каналов - в том числе электронную коммерцию - в хранилище данных для анализа и доставки клиентам. e-Discovery преобразовывает "сырые", необработанные данные в знания, необходимые, чтобы понять поведение клиентов в Сети. Эта система построена на основе решения SAS добычи данных Enterprise Miner(tm), а также включает в себя ПО WebHound(tm), придающее дополнительную ценность данным Web.
Журнал Customer Inter@ction Solutions - издание, освещающее вопросы, связанные с деятельностью центров телефонного обслуживания. Журнал считается авторитетным руководством по эффективному и прибыльному маркетингу в области бизнес-телекоммуникаций.
Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость