Разделы

Интернет Веб-сервисы

Продажи Renins.com в 2002 г. достигли $550 тыс.

«Группа Ренессанс Страхование» объявила о том, что страховая премия, полученная в 2002 году ее интернет-подразделением Renins.com, увеличилась на 23% по сравнению с показателями 2001 года и составила $550 тыс. Наиболее успешное направление деятельности Renins.com - автострахование. В 2002 году на этот вид приходилось 56,4% продаж Renins.com. Годом ранее этот показатель был на уровне 64%. В портфеле Renins.com по автострахованию выросла доля автокаско – с 51,5% в 2001 году до 62,4% в 2002 году. В целом доля Renins.com в продажах «Группы Ренессанс Страхование» по страхованию автогражданской ответственности физических лиц составила 11,7%, по автокаско 3,5%.

Отличительной особенностью прошлого года стал существенный рост продаж по добровольному медицинскому страхованию (+526.5%), страхованию от несчастного случая (+329.7%), страхованию имущества (+105.84%).

Основной категорией клиентов Renins.com остаются физические лица, однако в 2002 году значительно вырос объем собранной премии по договорам с юридическими лицами по таким видам страхования, как добровольное медицинское страхование сотрудников, страхование имущества и ответственности предприятий, корпоративных автопарков, грузов.

Доля продаж через В2В-проект для туристических компаний - Travel.Renins.com относительно общих продаж «Группы Ренессанс Страхование» по страхованию туристов увеличилась с 38,6% в 2001 году до 52,4% в 2002 году, объем собранной страховой премии – на 107,2%. Всего через систему Travel.Renins.com, с момента ее создания в июле 2000 года, застраховано более 60 тыс. туристов.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

По оценке заместителя генерального директора «Группы Ренессанс Страхование» Ирины Лукьяновой, емкость рынка интернет-страхования в России в 2002 году составила около $3,5 млн. «Положительная динамика в 2003 году сохранится. Не только частные лица, но и предприятия будут использовать интернет при заключении страховых договоров, получения котировок по нестандартным рискам, для послепродажных клиентских сервисов. В 2003 году емкость рынка интернет-страхования вырастет до $4,5-5 млн.», - отметила Ирина Лукьянова.

Источник: «Группа Ренессанс Страхование».