Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Примэкспо" внедрила "1С:Предприятие 8.0"

В Петербургской выставочной компании «Примэкспо» завершено внедрение программного решения на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Рост бизнеса привел «Примэкспо» к необходимости автоматизации. Информационная система должна была оптимизировать механизмы работы с контрагентами; наладить четкий и последовательный сбор, накопление и обработку информации о клиентах и их потребностях; обеспечить руководителей информацией, необходимой для принятия управленческих решений. Руководство компании остановило свой выбор на платформе «1С:Предприятие 8.0». В «Примэкспо» планировали автоматизировать работу более 40 сотрудников и масштабировать систему по мере роста компании и объемов решаемых задач.

Реализация проекта была доверена компании 1С:Франчайзи ВЦ «СофтБаланс», которая специализируется на разработке отраслевых решений. Перед специалистами ВЦ «СофтБаланс» была поставлена задача разработать систему, в которой можно было бы вести и наглядно отображать оперативную деятельность «Примэкспо».

По итогам проекта в компании «Примэкспо» автоматизировано 41 рабочее место. Внедренная система позволила менеджерам и руководителям выставочной компании реализовать персонифицированный подход в работе с клиентами. В созданной информационной системе хранится база знаний о клиентах, история взаимоотношений с ними. Там же отражаются факты продаж персоналом компании выставочных площадей и других предоставляемых услуг. Это дает возможность менеджерам компании анализировать историю взаимоотношений с клиентами и планировать свою работу с ними.

Теперь руководство может принимать более взвешенные и обоснованные управленческие решения. В системе предусмотрена возможность планирования будущих затрат по маркетинговым мероприятиям, необходимым для проведения выставок. Формируются бюджеты доходов и расходов, а также отчеты по исполнению бюджетов. Планирование затрат и возможность отслеживать исполнение бюджетов помогают руководству компании «Примэкспо» в принятии управленческих решений.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Персонал компании имеет возможность при формировании «Контактов» и других документов внешнего характера вызывать шаблоны «Договоров» и других документов в формате Word, что позволяет существенно ускорить процесс оформления необходимой документации. Для более наглядного отображения информации о проведении выставок используется «Диаграмма Ганта» (ленточная диаграмма). В информационной системе есть возможность производить «Универсальный подбор контрагентов» из списка. Это позволяет пользователю вести работу только с отобранным им по набору критериев целевым списком клиентов. При этом можно использовать разные методы подбора.

Разработана система загрузки базы данных заказчика в конфигурацию из СУБД Access. Раньше в компании использовалось 4 разновидности баз данных большого объема (порядка 200 тыс. клиентов в базе). Загрузка этих данных помогла избежать повторного ввода первичной информации и сохранить максимум наработанной за годы существования компании необходимой информации.Разработана система массовых электронных рассылок для оповещения клиентов компании об интересующих их новостях. В ней также применяется обработка «Универсальный подбор контрагентов». Сотрудники компании имеют возможность сохранять подобранные ими списки контрагентов для рассылок, для последующего обращения к ним.