Разделы

Бизнес

Powercom подвел итоги года

Компания Powercom подвела итоги работы за год. По итогам 2-го квартала 2005 года доля Powercom на российском рынке ИБП составила 7,2 % в денежном выражении и 14,8 % в материальном.

На российском рынке сегодня Powercom предлагает 13 моделей 68 модификаций по мощности. Доля устройств производителя в разных сегментах ИБП выглядит следующим образом: off-line (серия WOW) – 7,3%; line-interactive AS (серии Black Knight, Black Knight Pro) – 20%; line-interactive Sin (серии Smart King, Smart King XL) – 4%; on-line, менее 3 kVA (серия Vanguard) – 5,4% (в материальном выражении).

В качественной структуре продаж Powercom за прошедший год произошли следующие изменения. Весной в ассортименте производителя появились устройства класса off-line - серия WOW, за короткий срок ставшая лидером продаж. Почти в три раза (на 188%) выросли продажи интеллектуальных ИБП серии Vanguard. На 18% и 19% увеличились продажи ИБП серий SMK (Smart King, Smart King XL) и BNT (Black Knight, Black Knight Pro).

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Партнерская сеть Powercom сегодня состоит из 5 партнеров первого уровня (компании Dealine, Marvel, Merlion, «Невада-ДВ» и «Роско») и 1903 дилеров. По сравнению с предыдущим годом количество компаний, закупающих продукцию Powercom, выросло на 20 %.

По итогам работы в течение года компания авторизовала 382 партнера второго уровня (2004 г. - 158). 35 компаний получили статус Powercom AEP (Authorized Elite Partner), 14 компаний – статус POWERCOM ARP (Authorized Retail Partner), 22 получили статус Powercom SSP (System Solution Provider), 60 компаний - статус APP (Powercom Authorized Partner) и 251 – новый статус Powercom P1 (партнер по продажам).