ПНЗ внедрил HP OV Service Desk
Компания НР объявила о завершении проекта по внедрению HP OpenView Service Desk на «Первоуральском новотрубном заводе» (ПНТЗ).Ранее на предприятии «Первоуральский новотрубный завод» функционировала выстроенная силами своих сотрудников служба поддержки пользователей информационной системы. Заявки пользователей оформлялись и их исполнение контролировалось через приложение собственной разработки для автоматизации работы службы поддержки. Постепенно эта система исчерпала свою функциональность, поскольку не предоставляла связи с объектами инфраструктуры и не обладала необходимой гибкостью. В то же время объем работы службы поддержки пользователей очень большой: сегодня предоставляют заявки в
Руководители
В ходе проекта специалисты компании провели анализ работы
После построения и формализации процессов специалисты Digital Design и ПНТЗ приступили к автоматизации работы
Тренинг по теме «IT06 Внедрение Системы управления защитой информации на соответствие требованиям ISO/IEC 27001:2005». |