Разделы

Техника

Philips провел презентацию новых мониторов в России

Компания Philips провела презентацию линейки мониторов седьмого поколения в России. По аналогии с предыдущими поколениями, новый модельный ряд поделен на классы — для домашнего офиса (S), для бизнеса (B), мониторы со встроеными колонками (A) и профессиональные мониторы (P).

Модели Philips 170S7/190S7 уже активно продаются, ожидаются 170B7/190B7, 190P7 и широкоформатные 200WB7/200WP7. В сентябре поступят в продажу «дизайнерские» модели 190X7 с временем отклика 2 мс (GTG), а также широкоформатная модель 200XW7EB. В новых моделях появилось полностью русифицированное и более удобное меню, сходное с тем, которое можно видеть в ЖК-телевизорах Philips.

Интересно, что отличить профессиональные 19-дюймовые модели с матрицами S-IPS и PVA будет не просто — нужно обратить внимание на индекс после названия модели. Монитор с IPS-матрицей имеет обозначение Brilliance 190P7/00, а индекс для PVA — /05.

#gallery#
Компании, производящие мониторы, покупают матрицы на одних и тех же заводах (60% принадлежит LG.Philips, Samsung и AUO). Но каждый сборщик старается добавить свою «изюминку». Так, для обработки изображения в мониторах Philips использует технологию LightFrame Digital Reality, позволяющую для каждого приложения и для каждого отдельного окна задать свои параметры.

Philips сделал наконец то, чего так долго ждали от производителей мониторов. Для всех моделей новой линейки, кроме серии S, применяется стандарт Perfect Panel, что означает, что не допускается ни одного битого пикселя или субпикселя (постоянно горящей белой либо черной точки) на экране. Причем дается гарантия, что если таковые появятся в течение трех лет, монитор заменят на новый.

Техподдержка «Базальт СПО» — гарантия надежной работы вашей ИТ-инфраструктуры
Маркет

Не обошлось и без вопросов, не связанных с представленной продукцией. Недавно руководство Philips объявило о планах по продаже всех своих заводов по производству мониторов, и многих волнолвал вопрос: «Куда вообще катится рынок?». Акции концерна LG.Philips, крупнейшего производителя матриц, уже проданы. Интересно, сохранится ли после этого двойное название? Но не спешите хоронить мониторное направление Philips. Да, многие производители ЖК-мониторов испытывают трудности, не так давно о полном прекращении производства объявила Sony. Philips же, в отличие от Sony, не собирается прекращать производство ЖК-мониторов, а напротив, рассчитывает увеличить продажи.

Компания фактически разорвала кабальный договор со своим детищем LG.Philips, который обязывал покупать матрицы только у них. Теперь Philips может покупать матрицы у кого угодно по более «гибкой» цене, что, в конце концов, должно благотворно сказаться на конечных потребителях.

Александр Левашов