Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

P&G следит за потребителями, а серферы - за P&G?

Гигант Procter&Gamble Co. объединяется с британской исследовательской компанией EveryDay Lives и еще одним монстром потребительского рынка - компанией Mars Inc., для создания интернет-архива видеосъемок, где запечатлены обычные люди, занятые в своих домах обычными делами.

В течение многих лет P&G вела наблюдение с не меньшим упорством, чем, скажем, хорошо поставленная разведслужба какого-нибудь европейского государства. Теперь, считают представители компании, пришло время раскрыть свои карты и обнародовать полученные данные.

Вот уже четверть века в тысячи домов приходят агенты-исследователи компании, бдительно наблюдая за людьми с раннего утра и до позднего вечера. Делается это во имя улучшения потребительских качеств выпускаемой продукции. Теперь эти агенты приходят с видеокамерами - и результаты не замедлят появиться в Сети.

Согласно заявлению представителей компании, они намерены запустить пилотный вариант программы в Европе уже этим летом. Она будет содержать 150 видеороликов с сюжетами из Северной Америки, Европы и Китая. P&G, известная своей корпоративной закрытостью, теперь через "этнографические исследования" открывается, наконец, для работы с другими.