PeterOut.ru - еще один шаг к созданию глобальной афиши CityOut.ru?
В Рунете появился ресурс, посвященный отдыху и развлечениям города Санкт-Петербурга PeterOut.ru. Это первый шаг компании, направленный на создание интегрированного афишного портала в двух крупнейших российских городах.Руководство компании e-Business East (Russia), которая владеет интернет-порталом MoscowOut.Ru, приняло решение о превращении брэнда из сугубо московского в общероссийский. Первым шагом в этом направлении явился запуск 14 июня проекта PeterOut.Ru. Он представляет собой базу данных объектов досуга, отдыха и развлечений, а также афишу событий Санкт-Петербурга. Принадлежность брэндов одному семейству, помимо общей концепции проектов будут выражать единое стилевое исполнение логотипов, общий дизайн проектов, а также навигационное решение.
Концепция брэнда заключается в том, что пользователь должен максимально быстро подыскать себе способ проведения досуга вне квартиры или офиса в соответствии со своими потребностями и предпочтениями. Она органично согласуется с тем, что между двумя столицами наблюдается достаточно оживленная миграция. Деловые поездки, выезды на выходные - во всех этих случаях перед человеком стоит проблема выбора культурной "повестки дня". Описанная концепция по замыслу руководства и сотрудников компании e-Business East наилучшим образом поможет удовлетворить эту потребность.
+В целях успешного функционирования проекта PeterOut.Ru образована региональная редакция. С учетом местной специфики она займется контентным наполнение проекта. Однако общее стратегическое планирование развития проектов, рекламная политика и брэнд-менеджмент будут осуществляться из московского офиса компании e-Business East. Отработав данную схему управления, компания планирует продолжить региональную экспансию. В скором времени семейство брэндов CityOut.Ru пополнится новыми представителями.
Исследования, проведенные компанией Interactive Research Group - подразделением холдинга e-Business East - показывают, что постоянную аудиторию проекта MoscowOut.Ru составляют, в первую очередь, менеджеры среднего и высшего звена и молодые люди 20 - 25 лет.