Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

"Партер" комментирует итоги рейтинга интернет-магазинов

По данным рейтинга интернет-магазинов, подготовленного НАУЭТ и CNews Analytics, площадка «Партер» заняла 3 место в разделе «Туризм, билеты, услуги». Всего в рамках исследования эксперты проанализировали более 300 интернет-ресурсов. Оценка делалась по 5 критериям — известность торговой марки, информативность контента, уровень обслуживания клиентов, полнота раскрытия информации, конфиденциальность и безопасность. В «Партере» не совсем согласны с полученными баллами по ряду пунктов.

В частности, площадка интернет-бронирования билетов получила высшие оценки по трем из пяти критериев — известность торговой марки, информативность контента, уровень обслуживания клиентов. Однако две «четверки», выставленные «Партеру» за полноту раскрытия информации, конфиденциальность и безопасность, а также дизайн и юзабилити сайта, представляются компании спорными и подлежащими обсуждению.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Как прокомментировали в «Партере», обеспечение конфиденциальности информации и информационной безопасности является одним из главных приоритетов интернет-ресурса. Клиенты могут быть уверены в том, что их личные данные ни при каких обстоятельствах не попадут в руки третьих лиц. За всю историю компании не было ни одного случая нарушения гарантий, изложенных в регистрационном листе клиента: «администрация системы „Партер“ гарантирует, что введенные Вами данные не будут использованы для рассылки спама или переданы третьим лицам».

С другой стороны, компания традиционно уделяет большое внимание графическим решениям, развивая бренд «Партер» в жестко выдержанном корпоративном стиле. По собственной оценке, дизайн сайта «Партер» выгодно отличается от других порталов нестандартностью и запоминаемостью. Постоянно идет процесс совершенствования пользовательских характеристик сайта. Недавно была представлена новая, более простая и интуитивно понятная форма заказа, что сделало интерфейс более дружественным по отношению к пользователю. По словам Ирины Нурматовой, директора по маркетингу Рarter.ru, «наши клиенты — люди разного возраста, относящиеся к различным группам социума, и степень „продвинутости“ их как пользователей интернета также неодинакова. Сама специфика нашей работы попросту не позволяет нам относиться к удобству сайта в использовании без должного внимания. Огромное количество мероприятий, которые ежедневно находятся в системе, — более 700 — подразумевает структурированность и многоуровневость».